Рассылка на E-mail

rss2email

среда, 21 апреля 2010 г.




Добро пожаловать  на мой блог )

В этом блоге я буду расказывать вам о великом человеке , о Майкле Джексоне .

Майкл Джексон был одним их самых успешных артистов всех времен , продавший наибольшее количество дисков . Заполучивший наибольшее количество наград , чем кто-либо другой . Майкла Джексона с уверенностью можно назвать - Человек Легенда. 

Майкл Джексон это загадка в современной поп-культуре. Все что он делает уже давно стало мерилом профессионализма и высочайшего качества. Слава преследовала его с самого детства и по сей день . Это тот человек ,которому подрожают и ровняються на него по всему миру.

В этом блоге я буду писать постоянно и надеюсь ,что вы тоже будете со мной и не покините меня спасибо) На сегодня все )




0 коммент.:

Отправить комментарий